горячие продукты

Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить вам высокое качество продукции, конкурентоспособные цены, надежный сервис и техническую поддержку в течение всей жизни, мы уверены, что вы сможете сравнить товары, услуги и цены в Интернете

сварочный аппарат для выравнивания сердечника
сердечник для выравнивания волокон сращиватель x900
волоконно-оптический сращивающий станок
Надежный многофункциональный дуговой сварочный аппарат S16
фут-сварочный аппарат x 600
Портативный сварочный аппарат FTH F6
OTDR
ручной одномодовый многомодовый otdr x50
OTDR
ручной одномодовый многомодовый otdr x60
расщепитель волокна
Высокоточная быстрая резка волокна xa
расщепитель волокна
Высокоточный полуавтоматический волоконный колун x50a
Сил-о-Метр
ручной измеритель оптической мощности x5001
набор инструментов для сварки волокон
Набор инструментов для сварки волокон
наши видео

Мы прилагаем все усилия, чтобы предложить вам высокое качество продукции, конкурентоспособные цены, надежный сервис и техническую поддержку в течение всей жизни, мы уверены, что вы сможете сравнить товары, услуги и цены в Интернете

Испытание и эксплуатация сварочного аппарата Shinho X-900
Испытание и эксплуатация сварочного аппарата Shinho X-900
Испытание и эксплуатация сварочного аппарата Shinho X-800
Испытание и эксплуатация сварочного аппарата Shinho X-800
Испытание и эксплуатация сварочного аппарата Shinho S-16
Испытание и эксплуатация сварочного аппарата Shinho S-16
насчет нас
Shanghai Shinho Fiber Communication Co., Ltd.

лидер сварочных аппаратов в Китае, а также высокотехнологичная компания, специализирующаяся на исследованиях и разработках волоконно-оптического оборудования и решений. Shinho был создан в 2012 году, но основная технологическая группа имеет более чем 20-летний опыт работы в отрасли, и мы стремимся поставлять высококачественные продукты и надежные услуги клиентам по всему миру. Наш головной офис находится в Шанхае, Китай, международный город. наш завод расположен в городе Бэнбу, провинция Аньхой, который является городом происхождения сварочных аппаратов в Китае, с площадью 20 000㎡ и системой управления качеством iso9001: 2015. Наши основные производственные линии включают сварочный аппарат, устройство для сращивания волокон, otdr, измеритель мощности, источник света, vfl, идентификатор волокна, набор инструментов для работы с волокном и т. д. Продукция сертифицирована сертификатами ce и rohs. после нескольких лет разработки, Продукция Shinho широко известна и пользуется доверием у разных клиентов по всему миру, более 10 000 единиц сварочных аппаратов поставляется в более чем 50 стран и регионов ежегодно, таких как США, Южная Америка, Россия, Индия, Пакистан, Европа, Ближний Восток, Южная Африка. и т. д. мы искренне надеемся на построение долгосрочных деловых отношений с каждым клиентом!

почему выбрали нас
  • лидер отрасли

    лидер отрасли

    более 20 лет опыта, постоянно обновляя новые технологии и теперь модели.
  • надежное качество продукции

    надежное качество продукции

    iso9001: 2015 система менеджмента качества, строгий контроль качества и процесс тестирования.
  • сильная способность производства / oem

    сильная способность производства / oem

    Более 10000 единиц оборудования продаются в более чем 50 странах и регионах каждый год, oem доступны.
  • послепродажное обслуживание

    послепродажное обслуживание

    Пожизненная техническая поддержка, быстрая обратная связь по любой проблеме, гарантийный срок 24 месяца.
Последние проекты

мы будем вашим надежным партнером для проектов, в холодную / жаркую погоду, в ветреный / дождливый / снежный день, на горе, в дороге, в большом городе, в маленькой деревне, на земле или под землей ...

партнеры

Настоящим мы выражаем искреннее уважение и благодарность нашим партнерам, будем и впредь предлагать надежные продукты и услуги и всегда надеемся на долгосрочное сотрудничество друг с другом.

запросить бесплатное предложение

В настоящее время продукция и услуги Shinho широко применяются в технике связи, домашней сети, производстве оптических устройств, научных исследованиях и т. д. они экспортируются в Европу, Северную Америку, Африку, Южную Америку и другие азиатские страны. любой запрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

  • *
  • *

© Авторское право: Shanghai Shinho Fiber Communication Co., Ltd. Все права защищены.

Топ

Теперь говорите

Живой чат

    В настоящее время продукция и услуги Shinho широко применяются в технике связи, домашней сети, производстве оптических устройств, научных исследованиях и т. д. они экспортируются в Европу, Северную Америку, Африку, Южную Америку и другие азиатские страны. любой запрос, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам!

Hot Products

We work hard to offer you high quality products, competitive prices, reliable service and life long technical support, we are confident to let you compare the products, service and prices on the internet.

FTTH fusion splicer X 600
Handheld FTTH Fiber Fusion Splicer X600
FTTH fusion splicer
Handheld FTTx Fiber Fusion Splicer X500
fiber optical splicing machine
Robust Multi Function ARC Fusion Splicer S16
core alignment fusion splicer
Core to Core Alignment Fiber Fusion Splicer X900
OTDR
Handheld Singlemode Multimode OTDR X60
Fiber cleaver
High Precision Quick Cutting Fiber Cleaver X50B
power meter
Handheld Optical Power Meter X5001
Fiber optic fusion splicing tool kit
Fiber Optic Fusion Splicing Tool Kit X20A
Our Videos

We work hard to offer you high quality products, competitive prices, reliable service and life long technical support, we are confident to let you compare the products, service and prices on the internet.

Shinho X-900 Fusion Splicer Testing and Operation
Shinho X-900 Fusion Splicer Testing and Operation
Shinho X-800 Fusion Splicer Testing and Operation
Shinho X-800 Fusion Splicer Testing and Operation
Shinho S-16 Fusion Splicer Testing and Operation
Shinho S-16 Fusion Splicer Testing and Operation
About Us
Shanghai Shinho Fiber Communication Co., Ltd.

A leader of fiber fusion splicers in China, also a high-tech company focusing on the research and development of fiber optical equipment and solutions. Shinho was built up in 2012, but the core technology team have more than 20 years experience in the industry, we are devoted to supplying high quality products and reliable services to customers all over the world. Our head office is located in Shanghai, China, an international city. Our factory is located in Bengbu city, Anhui province, which is the origin city of fusion splicers in China, with 20,000㎡ area and ISO9001:2015 quality management system. Our core products lines include fusion splicer,fiber cleaver, OTDR, power meter, light source, VFL, fiber identifier, fiber tools kit etc. The products are certified with CE and RoHS certificates. After a few years  development, Shinho products are broadly known and trusted by different clients world widely, more than 10,000 units fusion splicers are delivered to more than 50 countries and areas every year, like USA, South America, Russia, India, Pakistan, Europe, Middle East, South Africa, etc. We are sincerely looking forward to building a long-term business relationship with every customer!

Why choose us
  • Industry technology leader

    Industry technology leader

    More than 20 years experience, keeping upgrading new technology and now models.
  • Reliable product quality

    Reliable product quality

    ISO9001:2015 quality management system, strict quality control and testing process.
  • Strong production/OEM ability

    Strong production/OEM ability

    More than 10,000 units machines sold to more than 50 countries and areas every year, OEM available.
  • Satisfying after-sales service

    Satisfying after-sales service

    Life long technical support, quick feedback to any problem, 24 months warranty period.
Latest Projects

We'll be your reliable partner for the projects, in cold/hot weather, in windy/rainy/snowing day, on mountain, on road, in big city , in small village, on the ground or under the ground...

Partners

We hereby show our sincere respect and thankfulness to our partners, we will keep offering reliable products and service, and always look forward a long term cooperation with each other.

Request a Free Quote

Now Shinho's products and services are widely applied to communication engineering, home network, optical device production, scientific research,etc. They are exported to Europe, North America, Africa, South America and other Asian countries. Any inquiry, please feel free to contact us!

  • *
  • *

© Copyright: Shanghai Shinho Fiber Communication Co., Ltd. All Rights Reserved.

top

Chat now

Live Chat

    Now Shinho's products and services are widely applied to communication engineering, home network, optical device production, scientific research,etc. They are exported to Europe, North America, Africa, South America and other Asian countries. Any inquiry, please feel free to contact us!